serious-sam-4

Сценарист Йонас Кирацес говорит, что Croteam больше опирается на повествовательную сторону своего флагманского шутера.

Devolver Digital вчера выпустила сюжетный трейлер для Serious Sam 4 , который показался мне немного странным: не желая слишком обобщать, я думаю, будет справедливо сказать, что не так много игр, которые полагаются на повествование меньше, чем Serious Sam. . Это то, что разработчик Croteam хочет изменить в новой игре, в большей степени опираясь на повествование, чтобы упростить заботу о мире и персонажах.

Фактически этот процесс начался пять лет назад, когда Croteam подписали соавтора сценария Talos Principle Йонаса Кирацеса и его партнершу Верену, чтобы они написали сценарий для новой игры. В то время мне показалось странным партнерство — The Talos Principle — игра с очень тяжелым повествованием, — но мне также всегда казалось странным, что Croteam изначально создали такую ​​игру, как The Talos Principle, так что вполне возможно, что в этой головоломке есть кусочки, которых я просто не вижу. Несмотря на это очевидное несоответствие, похоже, это сработало.

«Дело не в том, что повествование более важно [в Serious Sam 4]. Это не игра, которая структурирована иначе, чем предыдущие игры Сэма. Дело не в том, что мы пытались взять игру Сэма, а затем сделать из нее повествовательную игру Сэма, потому что это было бы странно », — объяснил он в недавнем интервью. «Скорее, это была попытка — не пытаясь каким-либо образом унизить предыдущие игры — сделать их лучше.

«Это был опыт, в котором нужны были персонажи, злодей, ощущение событий, происходящих в мире. Дело в том, чтобы попытаться сделать это хорошо. Это по-прежнему игра, в первую очередь игра в жанре экшн, в нее по-прежнему играют, как в любой классической игре про Сэма , это просто попытка сделать что-то вроде сюжета из фильмов категории B, но сделать это хорошо, сделать это развлекательным, умным и, надеюсь, очаровательным способом ».

Серия «Серьезный Сэм» на самом деле имеет довольно подробную предысторию, но все это очень легко пропустить. Помимо того факта, что это совсем не важно для основного опыта уничтожения всего, что движется, с помощью нелепого оружия, большая часть этого доставляется через текстовые свалки знаний и заигрывание Serious Sam 3 со второстепенными персонажами и кат-сценами. было в лучшем случае поверхностным. 

В Serious Sam 4 целью Киратца было сделать мир и людей в нем «более живыми и активными». Это включает не только самого Сэма, но и «актеров симпатичных идиотов из фильмов категории B», которые составляют команду, которую он возглавляет. 

«Это более личное. Вся игра более личная», — сказал он. «У вас там ваши друзья, ставки более личные — очевидно, что вся Земля разрушается, но также и люди, о которых вы заботитесь. Вы видите, что Сэм действительно шутит с людьми, и он все еще очень узнаваем, Серьезный Сэм, но он у него настоящая дружба, есть люди, о которых он заботится «.

Он также подчеркнул, что, хотя в некоторых местах это явно будет глупо — вспомните Popemobile — игра никоим образом не предназначена для того, чтобы быть пародией. Вместо этого он сравнил это с фильмами Джона Карпентера или некоторыми из лучших работ Роджера Кормана, которые обычно малобюджетны, странны и глупы, но также искренни. «И я думаю, что это очень назойливо насчет Serious Sam 4. Это совершенно искренний подход», — сказал он. «Это глупо, местами глупо, местами это серьезно. В нем есть моменты настоящей человечности, между персонажами, но также и между тем, за что выступает Сэм, и тем, за что выступает злодей».

«Мэм! Как мне добраться до Ватикана?»

Отчасти такой подход возник как реакция на безжалостный цинизм, который стал популярным в массовых развлечениях, прежде всего в телешоу, но также и в играх. 

«Все невероятно мрачно, все такое:« О, мы бьем друг друга в спину, и все ужасно », — продолжил он. «Вы как бы скучаете по более героическим людям, которые работают вместе, чтобы достичь какой-то цели, и в то же время быть забавными, такого рода повествования, которое имеет более позитивный взгляд на человечество. Так что это то, чего мы добивались».

Это также послужило толчком для оригинального субтитра из Serious Sam 4, Planet Badass, который был буквально утерян в переводе : «Идея заключалась в том, что Земля в некотором роде потрясающая, а люди потрясающие. И в этот великий момент кризиса вы видите, что люди совершенно безумны, но в некотором роде потрясающие. И это то, что мы действительно, очень хотели иметь там. Эти люди выживают после этого нападения инопланетян, и все они отчасти эксцентричны и странны, но вы их любите ».

Кирацес старался не «переоценивать» повествовательный фокус в Serious Sam 4 — «это игра умная, забавная, в ней много всего, но все же это игра в Serious Sam» — и он сказал, что это тоже часть о том, почему Croteam так сильно сосредоточился на технологии, лежащей в основе игры, и не говорил об элементах повествования до сих пор, всего за два дня до запуска игры.

«Есть опасения, с которыми вы не хотите сталкиваться, будто вы перестали делать« Серьезного Сэма », — сказал он. «Вы также хотите сказать, что это будет большая, веселая поездка, и этот аспект будет там. Плюс, я думаю, отчасти мы просто хотели, чтобы люди испытали это, как это происходит, чтобы просто продолжить, не будучи сильно испортились и говорят: «О, это весело!» «

Я по-прежнему скептически настроен: мне всегда нравился Serious Sam как своего рода квази-пародия на героев видеоигр-болванов, застрявших в адских мирах, которые на самом деле не имеют значения (или даже различаются), пока много чего снимается. и взорвали. Но Киратзес явно привержен делу, и, учитывая, насколько мне понравился Принцип Талоса, мне не терпится увидеть, удастся ли он. Serious Sam 4 выйдет в Steam и GOG 24 сентября.

Источник: pcgamer.com

Добавить комментарий

You may also like