Serious Sam Revolution Update 1.02 is Live

on

Выпущено обновление до версии 1.02 для Serious Sam Revolution. Главным образом оно восстанавливает работу Мастерской, фиксит основные критические баги и т.п.

Список изменений:
— Предметы Мастерской теперь будут правильно отображаться в меню выбора пользовательских уровней.
— Прицел снайперской винтовки был скорректирован для большего соответствия классической версии.
— Исправлена проблема, из-за которой инверсия вертикального обзора работала только на мышке, но не на геймпаде.
— Исправлено неверное расчётное время на прохождение Светлого острова.
— Добавлена обновленная модель для финального босса Светлого острова.
— Таблицы лидеров для уровней выживания теперь должны работать как задумано.
— Исправлены мелкие проблемы с формулировками в Инертане.
— Исправлено несколько проблем с коллизией.
— Исправлено несколько проблем с текстурами на разных уровнях.
— Исправлены проблемы рендеринга на южноамериканских уровнях, связанные с неправильным отображением нескольких моделей пирамид.
— Несколько изменений баланса и игрового процесса на уровнях Светлого острова, основанные на отзывах сообщества.

Изменения на картах:
— BrKeen Chevap Xbox — исправлена ​​ошибка, из-за которой во время игры воспроизводилась неправильная музыка.
— Crystal Cove — секретный лазер больше не проходит сквозь пол.
— Forlorn Ruins — изменён баланс последней арена, чтобы выровнять сложность с предыдущими зонами.
— Forlorn Ruins — добавлены дополнительные платформы для мостов, чтобы облегчить прохождение.
— Forlorn Ruins — изменены позиции спавнов взрослых арахноидов и маркеры из передвижения.
— Forlorn Ruins — изменён баланс битвы с клирами для большего соответствия игровому процессу.
— Forlorn Ruins — теперь игроки смогут проходить арены Tree Village на более низких уровнях сложности.
— Forlorn Ruins — полностью изменена последняя арена.
— Ruins of the Abyss — лавовые големы в огненной зоне теперь должны появляться более последовательно.
— Ruins of the Abyss — изменено положение портала в кооперативном режиме для большего соответствия игровому процессу.
— Ruins of the Abyss — увеличен радиус чутья стихийных големов.
— Ruins of the Abyss — перебалансировано несколько боев.
— Ruins of the Abyss — платформы больше не будут наносить увечья игроку в комнате с элементом воды.
— Ruins of the Abyss — враги больше не смогут видеть игрока когда этого не должно происходить.
— Ruins of the Abyss — земляной голем больше не парит будучи в состоянии бодрствования.
— Sunken Pyramid — изменена комната с гравитацией для улучшения баланса.
— Sunken Pyramid — замедлены вращающиеся платформы на 3-м этаже пирамиды.
— Sunken Pyramid — теперь игроки смогут проходить некоторые арены на более низких уровнях сложности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обновление снова сломает ваши сохранения. К сожалению, это связано с некоторыми ограничениями старого движка, и на данный момент исправить это мы не в состоянии. Это также является одной из причин, по которой мы пытаемся выпускать редкие большие обновления вместо частых мелких, которые будут постоянно ломать сохранения и игру. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В будущем мы планируем предоставлять возможность откатиться на более старую сборку даже после обновлений, благодаря чему вы сможете продолжить играть в случае, если новое обновление кажется вам нестабильным. Подобный подход мы используем и в некоторых других наших играх.

Добавить комментарий