Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

Канадская студия Digital Extremes провели очередной стрим, посвященный мультиплеерному шутеру Warframe. Как обычно, разработчики говорили о тех вещах, которыми они сейчас заняты и поделились планами касаемо ближайших обновлений игры.

Изменение Личей Кувы

Механика Личей Кувы появилась в игре 3 месяца назад и вышла немного сырой. Согласно проведенному опросу именно этим контентом за прошлый год сообщество довольно меньше всего. Поэтому разработчики принялись исправлять ситуацию и готовят следующий этап улучшения Личей.

Наконец решится проблема с подбором определенного типа оружия. При рождении Лича над его телом начнет появляться иконка с оружием Кувы. Таким образом игрок сможет решить, оставить Лича или уничтожить. За второе действие в конце миссии выдадут 100 Кувы.

Раздражающим фактором для некоторых была смерть фрейма при неправильном подборе комбинации реквием модов. Ее решили убрать, вместо убийства игрока Лич Кувы будет насмехаться и просто сбежит.

Также небольшому, но важному изменению подвергнется система переноса бонуса к урона оружия Кувы. Теперь у игроков появится возможность постепенно увеличивать этот параметр до максимального значения в 60%. “Скармливая” ненужное оружие бонус урона будет увеличиваться на несколько процентов. Например:

  • Ваш Kuva Kohm с 25% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 40% и получить в итоге 44% урон.
  • Ваш Kuva Kohm с 40% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 25% и получить в итоге 44% урон.
  • Ваш Kuva Kohm с 25% уроном можно объединить с оружием, у которого бонус 44% и получить в итоге 48,4% урон.

Другие изменения Личей Кувы:

  • 3 новых оружия: Kuva Bramma (лук с взрывающимися стрелами), Kuva Nukor, and Kuva Hind
  • Обращенные Личи будут оставаться в 2 раза дольше, наносить в 3 раза больше урона, а также использовать все их способности. Кроме этого разработчики исправили баг AI, когда Лич просто следовал за игроком вместо того, чтобы атаковать врагов.
  • Вдвое увеличен шанс появления Лича с эфемерой.
  • Улучшенный интерфейс Паразона с отображением известной комбинации модов реквиема и историей подбора.

Все это стоит ожидать в начале следующей недели.

Питомцы 2.0

То, о чем говорится уже очень давно. Но теперь у разработчиков есть конкретные планы по улучшению данной системы. В первую очередь они собираются полностью убрать стазис. Слоты для этой процедуры сделают слотами для питомцев/компаньонов. Появится колесо с командами для следования/атаки и других.

Также думают над расширением возможностей генетического наследования. Чем больше игрок будет заниматься разведением своих питомцев, тем больше вероятность передачи особых характеристик: Кубрау с ненавистью к фракции Гринир или Кават с врожденным сопротивлением определенному типу урона.

Кроме этого разработчики добавят случайный подбор типа головы и хвоста для Кубрау. Ведется работа над набором модов для Моа. Личинки Гельминта получат улучшение, вой Хурас Кубрау больше не будет заставлять врагов бегать, а Суника ожидает целый реворк.

Новая опция для улучшенного рендеринга

В скором времени Warframe станет еще более красивой игрой. Разработчики добавят новую настройку в лаунчере, которая позволит активировать “отложенный рендеринг”. Достаточно просто взглянуть на демонстрацию визуальных эффектов в ролике ниже. Вы также найдете скриншоты в комментарии к этой статье.

Ремастер Корпуса

Интерьер кораблей фракции Корпус является чуть ли не самыми старыми локациями в игре. Поэтому команда Digital Extremes решила его осовременить. Новый дизайн предоставит больше элементов декора, связанных с историей данной фракции и ее основанием. Упоминалась какая-то новая игровая механика, которая заставит игроков выбирать между жадностью и альтруизмом.

Ремастер появится как для обычных миссий на кораблях Корпуса, так и для режима Рейлджек.

Изменения Титании

Для способностей варфрейма Titania разработчики приготовили несколько изменений. Чтобы получить себе иммунитет к статусу от единички, теперь нужно просто удерживать способность, а не использовать ее с направленной камерой в пол. Эффект второй способности можно будет выбирать, как стрелы Ivara или мины Vauban. Фонари тройки станут привязываться к месту, что упростит использование контроля. Кроме этого улучшится визуальный эффект четвертой способности.

Новый фрейм Protea

Близится выход следующего фрейма под названием Protea. Она уже находится в тестовом клиенте и на трансляции показали ее модель. Также разработчики продемонстрировали принцип работы одной из способностей, которая создает временную привязку и может откатывать фрейма назад.

Скорее всего Protea станет доступна в ближайшее время.

Эскалация в секторе Veil Proxima

Конечно Digital Extremes не могли пройти мимо Рейлджека. В третьем секторе этого режима, как многие уже знают, появляется гигантский корабль Владеющих Разумом, на который можно проникнуть. Хоть Новая война пока еще не началась, события все же будут развиваться и стоит ожидать большего присутствия этой фракции. Например, появятся абордажные команды Владеющих Разумом.

Третья серия ночной волны — “Создатель стекла” (Glass Maker)

Разработчики по-прежнему не спешат делиться подробностями о предстоящей ночной волне. На дев. стриме они показали постер и рассказали, что хотят сделать эту серию более интерактивной. Стив упомянул загадочную тайну убийства — кто такой создатель стекла? Может быть, игрокам придется это выяснить.

Новая карта симулякрума

В игре появится еще одна карта симулякрума, на которой Тенно смогут испытывать свои билды. Ее разблокировка будет связана с новой игровой активностью.

Новые аугменты

  • Garuda — Bloodletting Augment: Bloodforge — экипированное оружие перезаряжается до 100%.
  • Baruuk — Lull Augment: Endless Lullaby — использования добивания на спящем враге перезапустит Lull со 100% оставшейся продолжительности. Пассивная: + 50% длительности Lull.
  • Baruuk — Serene Storm Augment: Reactive Storm — пустынный ветер получает +35% шанса статуса и меняет тип урона в соответствии со слабостями противника.
  • Hildryn — Balefire Augment: Balefire Surge — полностью заряженные выстрелы, которые попадают в щит нулификаторов, уничтожат их и восстановят 750 единиц щита Hildryn.

Новое оружие Корпуса

Концепт Deluxe-скина Gara

Deluxe-скин Nova

Другие новости:

  • Китганы в качестве основного типа оружия все же появятся.
  • Как и обещали, разработчики заняты реворком арчвингов.
  • Изменение скалирования брони привело к пересмотру механики щитов. Многие вещи пока тестируются и окончательный план еще не утвержден.
  • На следующем дев. стриме будут обсуждать отзывы насчет статьи про интерфейс.
  • Скоро появится версия хеви-метал версия Шазина.

Автор записи: Serious Sam

1 мысль про “Warframe — Изменение Личей Кувы, ремастер Корпуса, новый фрейм Protea и другое

    Petradag

    (3 февраля, 2020 - 9:59 дп)

    Машу рукой всем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...