Фанаты сверхпопулярной серии симуляторов жизни The Sims уже давно ждут новостей о новой части, однако Electronic Arts не спешит о ней рассказывать. Зато сегодня нам поведали о скором релизе The Sims Spark’d – «соревновательного реалити-шоу» по мотивам франшизы.

Шоу разработано в партнёрстве с кибеспортивным и игровым развлекательным брендом ELEAGUE и каналом Buzzfeed Multiplayer. Это четырёхсерийное реалити-шоу, в рамках которого участники будут проходить испытания и соревноваться друг с другом – и всё ради заветных 100 тыс. долларов. Ведущий – Рэйвон Оуэн из популярной в США программы American Idol. Среди судей – Келси Импичике, создательница #100babychallenge, певица Тейлор Паркс, чей голос можно услышать в игре, и Дейв Миотке aka SimGuruNinja, разработчик из студии Maxis.

Читайте также: Обзор Sims 4 на консоли

Уже в первом эпизоде мы познакомимся с 12 участниками, многие из которых являются интернет-звёздами. Не за горами и второй сезон, причём получить шанс принять в нём участие можно при помощи The Sims 4 – 17 июля игра обзаведётся специальной серией испытаний под названием Spark’d Challenge Program.

The Sims превратится в реалити-шоу

Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что The Sims Spark’d – не то, чего ждали фанаты серии. Так или иначе, посмотреть, во что выльется безумная затея можно будет уже завтра, 10 июля на телеканале TBS. Записи программ можно будет увидеть на канале BuzzFeed Multiplayer в YouTube.

«С самого своего рождения серия симуляторов жизни The Sims предлагает уникальный опыт, позволяющий игрокам создавать и виртуально проживать свои собственные истории. Вот что делает эту игру поистине уникальной, – говорит Линдси Пирсон, генеральный менеджер The Sims. – И вот почему это новое шоу действительно восхищает. Мы продолжаем развивать дух инноваций и стремимся ещё сильнее сплотить сообщество, вдохновляя людей состязаться и делиться своими невероятными историями в игре совершенно новым способом».

«Сотрудничество с компаниями EA и TBS позволит продемонстрировать нашим зрителям новый вид творчества и транслировать наши фундаментальные ценности, распространяя инклюзивный подход к геймингу на игровые платформы и экраны зрителей», – добавляет Брендан Смит, исполнительный продюсер BuzzFeed Multiplayer.

Добавить комментарий

You may also like