sega-собирается-портировать-свои-игры-на-пк

Историю японской компании SEGA в 2020-м можно считать хорошей иллюстрацией пословицы «не было бы счастья, да несчастье помогло».

Глобальный карантин нанес серьезный удар по ее подразделениям аркадных автоматов, игровых клубов, курортов и не только Единственным исключением стал отдел развлекательного контента, включающий видеоигры.

Цифровые продажи каталога серьезно увеличились в марте и апреле. И хотя в первые два месяца лета рост замедлился, показатели все равно выше, чем в 2019 году. Главной платформой дистрибуции для SEGA стал Steam, где игроки из США и Европы активно покупали игры онлайн во время локдауна. Особенно японцев порадовала результативность JRPG Persona 4: The Golden (адаптация оригинальной Persona 4 для PS2), которая в 2012 вышла для PlayStation Vita, и получила ПК-версию в июне этого года. 

Продажи оказались гораздо выше ожиданий (пару раз она стала лидером недельного чарта), и это уже повлияло на стратегию компании. В будущем SEGA намеренна «агрессивно» продвигать портирование ранее запущенных тайтлов в Steam и другие новые платформы. При этом будет делаться акцент на мультиплатформенность, а версия для ПК будет разрабатываться сразу с остальными.

У SEGA и до этого было несколько студий и франшиз, фокусирующихся на ПК: Creative Assembly и Total War, Amplitude Studios и франшиза Endless, Relic Entertainment (японцы их выкупили после банкротства THQ) и Sports Interactive с Football Manager. Теперь мы наверняка увидим больше тайтлов от непосредственно японских студий SEGA. https://leogaming.net/ru/site/news/sega-zbirayetsya-agresivno-portuvati-svoi-igri-na-pk
© LeoGaming

Добавить комментарий

You may also like