Решена одна из главных проблем виртуальной реальности

Несколько лет назад виртуальная реальность была постоянно на слуху, но сейчас ажиотаж вокруг этой технологии пошёл на спад. Среди главных причин — недостаток качественного VR-контента и технические особенности, вызывающие у многих людей так называемую киберболезнь. Пользователей попросту укачивает и у них начинает болеть голова. Американские исследователи разработали набор инструментов, позволяющий навсегда забыть о дискомфорте. 

Виртуальная реальность

Набор инструментов, получивший название GingerVR, был создан на базе Unity программистами из Университета Техас в Сан-Антонио (UTSA). По словам разработчиков, их решение позволяет снизить болезненные ощущения или даже полностью их устранить. Они уверены, что это позволит окончательно решить проблему киберболезни в будущем.

«Киберболезнь — это угроза для пользователей виртуальной реальности, которая потенциально может оказать огромное влияние на индустрию VR. Негативные симптомы, с которыми сталкивается пользователь, способны снизить производительность человека, ограничить обучение и помешать принятию решений. Это было проблемой в VR с момента создания технологии, и до сих пор не до конца понятно, почему никто не предпринял каких-либо действий», — делятся своим мнением разработчики. 

По мнению исследователей, до 50% всех людей подвержены в той или иной степени данной проблеме. Некоторые со временем способны привыкнуть, тогда как у других болезненные ощущения настолько сильны, что они снимают гарнитуру через несколько секунд использования. Набор инструментов GingerVR получил своё название в часть растения, способствующего избавлению от тошноты. Программисты заявляют, что методика реализует 8 различных сценариев снижения киберболезни. Все они легко интегрируются в существующие решения и не вызывают конфликтов.

Добавить комментарий

You may also like