Новые детали Witchfire, шутера от создателей Painkiller

Студия The Astronauts, основанная выходцами из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm) анонсировала в 2017 году шутер Witchfire, берущий равнение на Souls-игры по части мрачности, жестокости и безнадёги. Да только с тех пор о проекте новостей было негусто. До сегодняшнего дня. Креативный директор Андриан Хмиларц поделился свежей информацией о судьбе столь любопытного проекта. В частности стало известно, что студия довела механику стрельбы до того уровня, когда ею можно гордиться, и теперь планирует сосредоточиться на построении игры вокруг этой самой механики.

Прямо сейчас мы работаем над новым, довольно сложным, но очень увлекательным этапом. Мы придумали основное направление дизайна для игры (и речь идёт не о «30-секундом цикле веселья», а о «30-минутном») и собираем прототип. Процесс сложный, потому что хоть игра пусть и не инновационная, но я не видел прямо такого где-то ещё. Мы ступили на terra incognita, от чего захватывает дух и немножко страшно. К счастью, у нас есть безопасный, верный и проверенный запасной план, так что… захватывающей части больше, чем пугающей.Андриан Хмиларц, креативный директор

Witchfire — шутер от первого лица, действие которого происходит в кишащем монстрами мире, где правит безжалостная инквизиция. У игры по-прежнему нет даты релиза, а в заявленных платформах пока только PC. Неплохой эксклюзив получится, если так и останется.

Добавить комментарий

You may also like