Взгляд на карты из космической одиссей 2014 [Часть 2]

on

Взгляд на карты из космической одиссей 2014 [Часть 2]

Наконец то! Наконец то, спустя 10 Месяцев с последнего видео и 2 с окончания конкурса 2014 космической одиссей я сделал видео об этих картах. Мягко говоря, на мой взгляд конкурс прошел несколько неудачно, и отчасти для меня тоже. Но я не жалею о том что я принял участие.

Если что, извиняюсь за звук ибо дела у меня в последнее время шли наперекосяк и делать все приходилось в адских муках. Так что извините за ошибки в чем бы то ни было. От текста до видеоматериала.

Ну и приятного просмотра…

Комментарии   

№ 6  |  07.03.2015  |  0  
Забахаем ещё один конкурс?

Ответ Цитата

№ 4  |  05.03.2015  |  0  
«Поэтому, развернувшись на 360, я отправился зачищать каждый угол, «
Эм… Может все таки на 180 градусов или это я чего-то не понимаю.

Ответ Цитата

№ 5  |  05.03.2015  |  0  
А это не Эвклидовом пространстве :p

Вспоминая карту, там, в общем, на 90 градусов надо разворачиваться.

Ok-ok, you got me, congratulations!

Ответ Цитата

№ 3  |  05.03.2015  |  +3  
Поздновато посмотрел.
Хорошие обзоры.

Цитата SeriousSasha;137659 :
Количество патронов и качество оружия на финальный бой не расчитаны

Ох, что ж тебя так задела то эта фраза?
Поясню, раз уж такое дело.
Собрав все ключ-карты, и стоя перед открытой финальной дверью, у меня было в достатке патронов. Но я по натуре перфекционист и манчкин. Поэтому, развернувшись на 360, я отправился зачищать каждый угол, каждую кишку и каждый низкополигональный коридор этого корабля.

Допускаю, что не было расчета на такой челендж. Но из этого вытекает только вывод о том, что ты не даешь возможности игроку спокойно исследовать свою карту. А так как зависимость количества патронов от ширины морды монстров самая прямая я и сделал вывод о том, что на финальный бой расчет был кривоват.

Я понимаю, если знаешь куда идти, что где лежит, куда отпрыгнуть на 5-ой секунде при появлении биомеха — это одна ситуация.
А когда игрок карты не знает, застревает во всех тупиках и получает ракетами в кирпичный завод — это совершенно другая.

Да, я специально каждый закоулок обошел, как задрот судия я обязан был в конце концов это сделать.

Если считаешь, что я несправедлив и попросту придрался — твое право, настаивать не буду.

Ответ Цитата

№ 7  |  07.03.2015  |  0  
Хммм… А ведь ты прав черт возьми! Я настолько зацепился за углы что это вышло необходимой частью гемплея. Черт, как я это раньше не просек?!
X_X

Хотя я особо по серому лабиринту не раскидывал предметы, а оставлял их только в аренах, ну и на пути к ним кое чего добавлял. Но так или иначе ты прав, тут я допустил фейл с тем что запрятал патроны по углам а не поставил их перед носом.

Хотя понимаю, ты говоришь о прямолинейности, и это моя критическая ошибка. И я её допустил даже не смотря на свой девиз «Нет линейности».

Все равно эта карта вышла как польский треш, и это, хоть и печальный, но факт.
Cool

Ответ Цитата

№ 1  |  01.03.2015  |  0  
Огромное спасибо за обзор и за грамотную критику. Со всеми минусами, касательно моей карты, согласен полностью (за что извиняюсь… я бы даже поругал сильнее). =)

Конкурс был классным!

P.S. Моя карта настолько багнутая, что даже твой наложенный голос залагал! =D

Ответ Цитата

№ 2  |  02.03.2015  |  -2  
Да такое есть. Но знаешь, проект выглядит как бюджетная игра в которую вложили пару лямов не менее, и я не шучу.

Я не знаю не одного маппера который бы сделал настолько эффектную картинку ещё и с многоголосой озвучкой (Разве что Артур с Xmass, но даже он немного уступает).

Ну, глюки они в любой игре есть, главное что в этой карте они не настолько жесткие что пройти её нельзя.

Самое главное — ты сумел задеть струны моей души, при помощи ядовитого трипа и зацепить вечным вопросом «А что дальше то?». Не одной карте такого не удавалось.

И кстати, тоже было приятно поучаствовать в одном конкурсе с мастером и увидеть наяву чем он знаменит.

Ну и пожелаю удачи в будущем. И помечтать что ты сделаешь карту на городскую тематику. Питер?
;)

Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Добавить комментарий