Выпущено обновление 304646 для Serious Sam Fusion 2017

on

Выпущено обновление 304646 для Serious Sam Fusion 2017.
Список изменений:

Игровой процесс:

serious sam fusion update
— Исправлено проигрывание звуков незанятости врагов вместо звуков шагов на каждом цикле ходьбы.
— Больше нельзя подобрать патроны, если в инвентаре уже доступно максимальное их количество.
— Исправлены нерабочие спавны врагов в дополнении «Легенда о звере».
— Исправлен недочёт, когда в некоторых случаях парные кольты проигрывали отзеркаленные анимации.
— Исправлен баг, когда по неизвестной причине после убийства горного рептилоида на земле оставался маленький зелёный кровавый отпечаток вместо большого красного пятна как в SSHD.
— Босс вновь может разрушать колонны в комнате хнума в LotB.
— Исправлен баг, когда в некоторых редких случаях после загрузки сейва исчезали некоторые предметы.

Сетевая игра:
— Исправлен баг, когда в некоторых редких случаях враги атаковали первого игрока в списке участников в кооперативном режиме.
— Исправлены проблемы с десинхронизацией, если у клиента задействована команда vr_fVRWeaponPitchAdjustment.

Меню:
— Теперь в играх Serious Sam есть меню «Бенчмарк», как в «Принципе Талоса».
— Опция выбора API была перемещена в самый верх настроек графики.
— В VR-игры добавлена возможность выбора разрешения и вида игрока.
— В меню «Присоединиться к игре» была перемещена кнопка обновления, чтобы она не перекрывала список игр.
— Исправлено неверное количество жизней в описании режима обычного кооператива в некоторых местах.
— Убрана возможность вызвать Инертан в режимах, которые её не поддерживают.
— Множество исправлений в плане удобства использования и чтения чата, как для «плоских», так и для VR-игр.

Графика:
— Обновлена таблица автоопределения настроек видеокарты.
— Исправлен баг с мерцанием горящих объектов при использовании OpenGL/ES. (Также исправлен эффект появления игрока!)
— Исправлено множество случаев, когда при использовании огнемёта на некоторых объектах не появлялись языки пламени.

Редактор/моддинг (большое кол-во изменений, переводить нет смысла):
— Added Generic Script tool. This allows creating new Editor tools from Lua!
— It is now possible to easily change the difficulty in editor: instead of going through the simulation start params and clicking the difficutly, you can just set the gam_gdEditorDifficultyOverride cvar to desired difficulty (or none = 0 if you want to disable that).
— Deletion of animation envelope will now also delete its animation tracks.
— Animation clips/tracks from unselected envelopes are now dimmed in animation track editor.
— Skeleton editor: Added movable splitter between LOD and bone lists
— Animation editor: Added «Create channel» shortcut to Envelope list context menu
— Skeleton editor: Added one more movable splitter to the bottom panel
— Animation editor: Added one more movable splitter to the bottom panel
— Script Source Edit control: Added command to set cursor to a variable pointing at selected entity (Shift+F2)
— Text control: Fixed long strings not fitting the screen.
— Text control: Added automatic scrolling for left/right cursor movement using arrow buttons.
— Animation Editor: Fixed wrong order of animations when using Shift+Up/Down with no filter string
— Added ability to assign parent for the static sound entity form the script.
— Optimized saving non-world resource files from within the context of a world document.
— Starting a simulation on a world with a game title for which game title info doesnt exist should not crash the editor anymore. It will just refuse to run the simulation.
— Fixed several various small precision bugs with respect to how probe lights and prebaked lightmaps are generated.
— Meta Pointer control: Dialog for selecting targets now always shows all available targets
— Animation editor: When animations are changed using Shift+Up/Down, the currently selected envelope remains selected if possible.
— Script Source Edit control: Shift+F2/Ctrl+Shift+F2 to cycle variables (forward/backward) pointing at selected entity
— Created scriptable support for adding any kind of postprocessing layers to player view. Layers have some ID and can be added, modified or removed on demand.
— Interpolator Editor tool: Added shortcut (Tab)
— Copy Attachment Names tool: Added shortcut (Ctrl+Shift+C)
— Added mask texture to Zoom shader which specifies (in red channel!) how much zoom to apply at each given texel.

Добавить комментарий