Update Serious Sam Fusion 2017: v328320

Что нового?

Новые плюшки:
— Добавлена опция настройки динамического потока, которая позволяет пользователям запускать/выключать управление динамич. потоком. Управление динамическим потоком задействует динамический расчёт BPS сети, устанавливая более стабильное сетевое подключение и обеспечивая более плавную игру в мультиплеере.

— Как пользоваться —

  • Клиент должен зайти в меню настроек мультиплеера и включить опцию Dynamic Flow Control
  • Если сервер не является выделенным, зайдите в меню настроек мультиплеера и включите опцию Dynamic Flow Control
  • Если сервер является выделенным, вбейте консольную команду

  • Сервер может ограничивать BPS клиентов с командой которая ограничивает пропускную способность для одного клиента.

 

 

  • В модифицируемый режим добавлен сетевой автозагрузчик. Благодаря этому стало возможным создавать выделенные сервера в модифицируемом режиме!
  1. — Как пользоваться —
     Модифицированный выделенный сервер — это отдельный исполняемый файл exe, который можно найти в папке Bin установленной игры; если, разумеется, у вас установлен инструментарий для запуска выделенных серверов.
    Выделенный сервер можно запустить командой «+downloaded_mods mod1,mod2,и т.д.».
  2.  При запуске такого сервера начнется загрузка запрашиваемых модов из Мастерской Steam. Работа сервера будет временно приостановлена, пока идёт загрузка. После загрузки сервер добавит новые модификации и продолжит работу в обычном режиме.
  3.  Каждый мод из Мастерской, который есть у сервера, автоматически запущен в игре, и все клиенты будут загружать их перед тем, как смогут присоединиться к модифицируемому серверу. Это также распространяется и на косметические моды (скины игроков, оружие и т.д.)!
  4. Не работает для пользовательских файлов GRO, расположенных в папке Content — действует только для файлов из Мастерской.

Существует известный баг, который будет исправлен в след. патче: иногда при загрузке клиентом нужного мода, используемого администратором игры, администратор тут же заблокирует этот мод, затем пересоздаст сервер, при этом у клиента возникнет повторяющаяся ошибка «Client and server have incompatible mods«. Игрок-клиент может исправить это вручную, удалив у себя файл

 


Изменения и исправления:

Serious Sam 3:

  • Некоторые облегчающие жизнь изменения: теперь можно перезаряжаться при спринте, переключать оружие при спринте и обрывать перезарядку стрельбой, если у вас ещё остались патроны. Вы также можете задействовать функцию прицеливания по клику для оружия, позволяющего прицеливание.
  • Добавлены новые иконки интерфейса для дробовика, минигана, пушки в SS3 (спасибо пользователю Soulmyr).
  • Добавлена отсутствующая ранее сетевая модель Янтарного Ярека для SS3.
  • Исправлена анимация прыжка в режиме от третьего лица.
  • Исправлено ощущение заклинивания некоторых видов оружия во время анимации спринта в режиме от первого лица.
  • В меню SS3 добавлены пропущенные звуки и музыка.
  • Слегка изменён пистолет: появилась произвольная анимация отдачи, добавлено небольшое увеличение при прицеливании, звук стрельбы изменён на версию из TLH.
  • Исправлен баг, когда C4 не разносит волну урона, когда взрывчатка к чему-то прицеплена.
  • Подкорректированы некоторые атаки разных врагов на сложности Мастер и выше.
  •  Теперь в интерфейсе игры показывается оставшееся кол-во патронов в магазине (слева) и общее число имеющихся патронов (справа).
  • При отключенном покачивании головы оружие больше не будет проигрывать анимацию спринта.
  • В русской локализации можно выбрать язык озвучки.
  • Исправлены двери хибарок на уровне «Gathering of Gods».
  • У пауков убрана возможность стрельбы на упреждение.
  • Исправлены проблемы с синхронизацией в заключительной кат-сцене.
  • Исправлено достижение «The Doorman Should Wear A Suit».
  • Множество мелких исправлений на уровнях.

Serious Sam HD:
— Быки больше не могут мгновенно разворачиваться в сторону игрока после того, как его ударили.
— Снаряды демонов теперь можно уничтожать.
— Добавлены отсутствовавшие параметры оружия в DM.
— Добавлена отсутствовавшая мультиплеерная карта ShottyTrouble.
— Исправлен баг с искажающимся эффектом при доставании и одновременном зажатии огня у огнемёта.
— Исправлен баг с финальной кат-сценой на уровне «Великая пирамида», когда иногда начиналась сценка в сирианской комнате.
— Добавлены отсутствовавшие эффекты разрушения модели игрока в SSHD.
— Исправлены камеры из SS1 — кат-сцены останавливаются тогда, когда надо.
— Враги, которых спавнит Мордекай, больше не учитываются в статистике общих убийств на уровне.

Основные баги:
— Исправлен баг с чёрной кровью.
— Исправлено ускорение персонажей на углах геометрии.
— Исправлены звуки смерти врагов при падении.
— Исправлено положение камеры от третьего лица во время анимации плавания и ныряния.
— Исправлено меню настройки управления мышью и клавиатуры в режиме разделения экрана.
— В опции звука добавлен XAudio 2.8/2.9.
— Теперь по умолчанию в сетевой игре установлена модель Сэма.
— Исправлен баг, вызывающий неправильное отображение эффекта вспышки/гильз при высоком поле обзора.
— Исправлен баг бесконечного просмотра при переключении с наблюдения к игре.
— Исправлено дрожание камеры наблюдателя при низкой скорости сетевого соединения.
— Игроки теперь всегда смогут видеть собственные выбранные сетевые модели, в то время как игроки, у которых их нет, увидит модель по умолчанию (соотв. цвета).
— Исправлены кастомные оружия, которые не работали для всех клиентов в сетевой игре.

Редактор:
— Макс. кол-во видов оружия увеличено до 64, макс. число видов патронов — до 32.
— Добавлен четырехзначный счетчик патронов.
— Добавлен Script Source Editor, который позволяет редактировать скрипты Lua за пределами загруженного уровня.
— Редактор скриптов теперь поддерживает базовые цветовые разделения и подсказки.
— Обнаружение энтитей по ID теперь работает и в редакторе симуляции.
— Скрипт net members поддерживает сохранение и загрузку.
— Теперь скрипты могут отмечать энтити как изменённую с помощью функции CEntity::NetMarkChanged.
— Теперь врагов из SS3 можно поджечь с помощью огнемёта.
— В режиме SS3 теперь поддерживаются бонусы.
— Добавлен новый флажок для предметов, когда они указаны в скрипте. Отмеченные им предметы будут всегда доступны в игре.
— При импорте анимации создается анимсет, если он уже не существует — раньше требовалось создавать его вручную.
— Добавлена возможность копирования/вставки кривых. Позволяет копировать их содержимое (каналы и кадры), но пока игнорирует их параметры.
— Обновлены горячие клавиши редактора анимации; R — SetChannelFilterTool, Shift+N — CreateAnimSetTool, N — CreateAnimationTool, Alt+R — TogglePlaybackRepeatTool
— Старая система «Generic Animator» заменена на Value Animators, что гораздо удобнее, исключает вероятность ошибок, управляется скриптами.

VR:
— Добавлены новые опции в меню обычных и расширенных настроек VR.
— Исправлен спонтанный вылет при вызове меню выбора оружия.
— Исправлена проблема с прыжковой телепортацией при включенной короткой (blink) телепортации.
— В меню настроек сложности добавлен режим flat-friendly.
— В режиме flat-friendly для оружия в VR добавлена полоска отдачи.
— Эффекты бонусов больше не влияют на счётчик патронов или снайперский прицел.

Добавить комментарий