Создание уровня. Часть 1

on
ИТАК, ПРИСТУПИМ!

 

  • Открываем Serious Editor. Сначала делаем вот так:

 

  • Потом нажимаем H на клавиатуре и появляется свет. Далее сделаем коридор. 
  • Делаем как на скрине: 

 

  • Вот что получается:

 

  • Далее вытаскиваем из Basic Entities на карту PlayerMarker. Это место где мы начинаем игру (кстати передвигать объекты: Ctrl+ЛКМ
  • А что теперь? А теперь ничего просто давайте поставим на карту монстра и дробовик. Пусть это будет гнаар. Из Basic Entities вытаскиваем кольт а из enemies, гнаара. У кольта в параметре Type ставим Single shotgun (можно и Doble shotgun, только будет двухстволка…) 
  • Гнаара ставим в коридор. (поворачивать объекты: Crtl+ЛКМ+ПКМ
  • Для прикола: У гнаара в Strech Multiplayer ставим значение 5 и жмём энтер)))) правда гнаар после этого не сможет вас ударить — слишком большой) Ставим у него в Type параметр Ground Only чтобы он ходил а не летал. 
  • Наводим мышку на поле где карта и жмём ESC. Потом нажимаем 0 и снова ESC. Нажимаем на клавиатуре Ctrl+T(полноэкранный режим) или просто T (оконный режим). (это тест карты) 
  • Смотрим что получается: 

 

На этом я заканчиваю если что непонятно задавайте вопросы и ждите следующей части! ПОКА!
 
Подправлено МегаМозгом




Добавить комментарий