Создание двери и камеры в сед1.

on
-=ДВЕРЬ=-

Этап 1:
1.Создаём нашу основную комнату. Ну самый первый браш.
Этап 2:

  1. Создаем комнату, которая и будет дверью. (только уберите галочку с room чтобы был объект и вместо Num + или Add primmitive жмите L или Join Layers — чтобы дверь можно было выделить) 
  2. Вытаскиваем из Basic Entities ентитию Moving Brush
  3. Выделяем дверь и жмём Num +. Moving Brush исчез, но наша дверь стала им) 

Этап 3:

  1. Ставим дверь в открытое положение и жмём Drop Marker (или D) 
  2. Ставим дверь в закрытое положение и снова жмём Drop Marker (или D
  3. Ставим у двери галочку в параметре Auto Start
  4. Запускаем тест (T) и любуемся двигающейся туда сюда дверью)

Этап 4:

  1.  Убираем Auto start у двери и вытаскиваем DoorController
  2. Ставим его так чтобы если в него зайти дверь открывалась (перед дверью или рычагом например) У Контроллера в параметре Target указываем нашу дверь. 
  3. И ЛЮБУЕМСЯ))) 
-=КАМЕРА=-
  1. Вытаскиваем ентитию Camera на карту. Перетаскиваем в начальную позицию и жмём Drop Marker. Передвигаем камеру на следующую позицию и тыкаем Drop Marker снова. Так до последнего маркера. У последнего маркера галочку в stop moving а камеру переместите снова в начало. Ставим старт игрока (PlayerMarker) и в параметре target указываем камеру. 
  2. ЛЮБУЕМСЯ)
Обращайтесь по другим вопросам, до новых встреч, с вами был AsDOLG
 
Подправлено МегаМозгом 

Добавить комментарий