Serious Sam 4 будет использовать фотограмметрию и API Vulkan

 

Хорватский журнал Reboot побывал в студии Croteam и взял у разработчиков интервью. Из него вы сможете узнать, как студия появилась на свет, как создавались её первые игры, какие принципы дизайна применяются в студии и самое главное — какие технологии Croteam применяют при разработке Serious Sam 4. Наиболее интересная часть начинается с четвёртой минуты.

 

В ролике Croteam подтвердили намерение создавать модели с помощью технологии фотограмметрии, включая создание моделей персонажей на основе реальных людей. Также разработчики заявили, что хотят в очередной раз вернуть Сэму титул шутера с самым большим числом врагов и самыми большими картами. Визуально, Serious Sam 4 станет самой красивой игрой серии на данный момент — игра не будет такой же серой и монотонной как Serious Sam 3, но вместе с тем станет выглядеть более реалистично и в соответствии с тем, что фанаты ждут от разработчиков — красочная палитра, высокое качество окружения, разнообразие и т.д..
Вместе с тем, Ален Ладавац, технический директор Croteam, заявил на форумах Steam, что Serious Sam 4 будет использовать гораздо более улучшенную версию движка Serious Engine 4, который обзаведётся поддержкой Vulkan — кроссплатформенного графического API, разработанного группой создателей OpenGL. Основное преимущество Vulkan заключается в сочетании высокой производительности графики при куда меньшей нагрузке на CPU. Vulkan также является кроссплатформенной технологией, так что пользователи Windows и Linux смогут оценить Serious Sam 4 во всей красе возможностей этого API.

Ален Ладавац также заявил, что поддержку Vulkan обязательно добавят в The Talos Principle и, возможно, Serious Sam 3.

Добавить комментарий