Serious Engine 3

on
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Serious Engine 3 / 3.5
Игровой движок (Список)
Serious Engine 3.jpg
Разработчик Хорватия Croteam
Часть серии движков Serious Engine
Предыдущий движок серии Serious Engine 2
Следующий движок серии Serious Engine 4
Аппаратные платформы IBM PC-совместимый компьютер
Xbox 360
PlayStation 3
Поддерживаемая ОС Microsoft Windows
Написан на языке C++
Лицензия коммерческая — доступен для лицензирования
Первая игра на движке Serious Sam HD: The First Encounter / 2009
Последняя игра на движке Serious Sam 3: BFE / 2011
Официальный сайт

Serious Engine 3игровой движок, разработанный хорватской компанией Croteam.

Содержание

История разработки

Движок Serious Engine 3 является развитием другой технологии компании Croteam, Serious Engine 2, которая в свою очередь является продолжением движка Serious Engine первой версии.

Первые сведения о движке появились в мае 2007 года, когда были опубликованы первые скриншоты будущей игры от Croteam — военного шутера, издателем которого должна была выступить компания Gamecock Media Group. Выход игры был запланирован на 2009 год, однако впоследствии её разработка была отменена. В отчёте также упоминалась компьютерная игра Serious Sam 3, которая была тогда на ранней стадии разработки[1][2][3][4].

23 июня 2009 года были опубликованы первые подробности об игре Serious Sam 3 (позже игра стала известна как Serious Sam 3: BFE), где в очередной раз было подтверждено, что игра базируется на движке Serious Engine третьей версии (дальнейшую историю разработки игры см. в статье Serious Sam 3: BFE#История разработки)[2][3][4].

25 июня 2009 года был официально анонсирован Serious Sam HD, ремейк первой части Serious Sam и самостоятельного дополнения к ней[5][6][7]. Позднее было уточнено, что игра выйдет в двух эпизодах, как и оригинальная игра — Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter. В конечном итоге, переиздание первого эпизода было выпущено 24 ноября 2009 года, а второго — 28 апреля 2010 года.

В конце октября 2010 года появились сведения о том, что в системе цифрового распространения Steam был выпущен редактор уровней Serious Editor 3, доступный к свободной загрузке всем пользователям и позволяющий создавать новые локации для уже вышедших игр на движке Serious Engine 3 (Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter)[8].

В декабре 2010 года, благодаря интервью, которое дал сооснователь компании Croteam Ален Ладавац (англ. Alen Ladavac) сайту Big Downloa, стало известно, что игровой движок Serious Engine 3 будет поддерживать DirectX 11; первой игрой с данной возможностью станет Serious Sam 3: BFE[9][10]. Позже стало известно, что движок Serious Engine 3, использующийся в Serious Sam 3: BFE, обновлен до версии 3.5[11].

Технические характеристики

Новая версия игрового движка Croteam была создана с упором на оптимальное использование мощностей игровых консолей седьмого поколения и современных компьютеров с многоядерными процессорами. Основные изменения, в сравнении с предыдущей версией (Serious Engine 2) заключаются в системе HDR-рендеринга, поддержке повершинного освещения и затенения, лайтмапов и различных шейдерных эффектов.

Переработана физическая модель для лучшей производительности на многоядерных процессорах и более реалистичного взаимодействия с другими физическими объектами на локации[1][2][5].

Поддерживается DirectX 11 (в Serious Engine 3.5)[9][10].

Игры, использующие Serious Engine 3

См. также

  • Serious Engine — первая версия игрового движка Croteam, которая использовалась в одноимённом шутере, а также нескольких сторонних проектах.
  • Serious Engine 2 — вторая версия движка со значительными нововведениями, была использована только в игре Serious Sam 2.
  • Serious Engine 4 — четвёртая версия игрового движка, поддерживающая большое количество современных платформ; была представлена в игре The Talos Principle.
  • Serious Sam (серия игр)

Примечания

↑ Показывать компактно

 

 




Добавить комментарий