Кукулькан, Бог Ветра

on
Кукулькан
KuKulkan.png
Информация
Здоровье 15 000
Атака 20 (торнадо)
Очки 500 000
Метаболизм Неорганический
Восприятие Бессмертное божество
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Кукулькан — финальный босс эпизода Южная Америка в игре Serious Sam: The Second Encounter и её HD-аналоге.

История

SS-TSE-2.jpg

После яркой победы над Угх-Заном III, Сэм отправился на Сириус, где рассчитывал застать Ментала врасплох и уничтожить. Однако, воля случая не позволила совершить задуманное: сразу после выхода на околоземную орбиту, космический корабль потерпел крушение (не без помощи разработчиков и их примитивного «судна»). Корабль загорелся и с бешеной скоростью стал падать на Землю. На счастье Сэма, ему не придётся вновь бегать по Египту, ибо теперь его путешествие продолжиться на многие тысячи километров от места взлета: в высочайших горах Южной Америки — Андах, где и разобьётся многострадальный Центерпрайс.

SS-TSE-4.jpg

Посадка была жесткой, что внесло небольшую сумятицу: срочное бегство с корабля создало уже поднадоевшую проблему — необходимо вновь искать оружие, которое позволило бы укоротить жизнь вражескую и продлить собственную. Как оказалось, злые руки Ментала простираются куда дальше, нежели пустыни Египта: и в Южной Америке есть те же враги, которые способны досаждать герою. Однако, появились и ранее не виданные экземпляры, которые ближе к финалу путешествия станут очередными жертвами на пути к порталу в Персию. Как бы то ни было, необходимо продолжать путь.

537px-2 Valley of the Jaguar.jpg

Инертан подсказал, что каждая заметная эпоха на Земле оставила после себя не только культурное наследие, но и скрытые от прочих глаз артефакты: пространственно-временные порталы. А это означало лишь одно — теперь у Сэма появилась цель, и цель эта — Теотиуакан, древний город майя, который скрывает множество секретов и тайн. Однако, была и существенная проблема: Центерпрайс разбился отнюдь не в желаемой точке, а в горах Паленке — тоже древнем городе, с менее красочной историей. Само собой, начался нелёгкий путь от гор до храмов, от храмов до пирамид… и так, долго долго, пока не будет совершено множество нехитрых обрядов.

SS-TSE-23.jpg

По пути, Сэм может ознакомиться с историей древней эпохи, которая знала толк в строительстве. Причём, искусно строились не только храмы, но и ловушки внутри них. Наконец, собрав один из последних артефактов, и уничтожив очередной наплыв врагов, Сэм выходит на центральную арену древнего города. Здесь он закладывает хрустальный череп, который он похитил из Долины Ягуаров, в основание постамента. Сразу же после этого, на арене задрожала земля и колебания воздуха стали усиливаться. Надвигались очередные проблемы… и имя им — Кукулькан, бог ветра!

SS TP-3.jpg

Это был не просто босс. Точнее, это и не босс вовсе:Ментал в наглую использовал силу древнего божества в своих целях. Сам по себе Кукулькан не проповедовал зло или насилие, он лишь мерился силой с теми смельчаками, которые бросали ему вызов, и любезно отступал, если оппонент оказывался достойным соперником. Не так-то и грозно в общем-то и звучит, однако, орды врагом не дадут заскучать Сэму, пока тот борется с древним божеством. И именно назойливые приспешники Ментала будут досаждать Сэму более всего.

1 5 Teotihuacan shot0010.jpg

Куклькан способен создавать небольшие завихрения — торнадо. И чем больше бог концентрируется на гневе, тем больше становятся эти завихрения, как и сам создатель, кстати. Если в начале битвы Кукулькан был не более чем 10 метров в высоту, то к финалу битвы он обретёт просто гигантские размеры. Пока битва шла своим чередом, становилось ясно, что простые пули проходили сквозь божество не причиняя ему урон. Стало быть, настало время Пушки и Лазерного ружья. Завихрения постепенно будут поднимать в воздух врагов, выпущенные снаряды и даже Сэма… Само собой, исход битвы давно предопределён и не долог тот миг, когда Кукулькан сможет по достоинству оценить силу Сэма и благородно отступить, при этом, прихватив с собой всех врагов, что были на арене. Сразу после своего исчезновения, бог оставит после себя портал, которые позволит Сэму переместиться в другое время и другую эпоху — в Древнюю Персию. Но это уже совсем другая история…

Описание

Кукулькан — бессмертный бог ветра, который не был порабощён Менталом, а лишь является заложником своего существования. Проще говоря, он вынужден помериться силами со всяким, кто вторгнется в его обитель незваным гостем. Поначалу, он представляет из себя небольшой вихрь бордового оттенка. Однако, рассвирепев, он постепенно будет наращивать свою мощь, вслед за собственным ростом. Божество не имеет лица, его тело — лишь аморфный силуэт с условным туловищем и двумя руками.

Кукулькан не имеет оружия дальнего боя, он лишь может создавать завихрения разной величины, которые и могут стать опасными посредниками между Сэмом и приспешниками Ментала. Ввиду физических свойств, завихрения могут затянуть битву с божеством. Причём, в воздух могут подняться не только враги, но и сам герой. А уж где ему повезёт приземлиться — дело случая: либо на стене арены, либо на голову Крупного Биомеханоида

Вооружение

Как такового, у Кукулькана нет оружия, однако, являясь богом ветра, он непременно об этом напомнит Вам, воспользовавшись наделенной им магией:

  • Смерч — не так уж и опасен, главное следить за свои перемещением в воздухе.
  • Торнадо — причём, сразу пять штук. Вот они как раз и могут причинить урон, стоит их остерегаться.

Советы и тактика

  • Не стойте на одном месте — враги не дремлют.
  • Не используйте пули, они не причинят урон божеству.
  • Не забывайте подбирать бонусы на арене.
  • Не стреляйте через торнадо и завихрения — снаряды пойдут юзом в небо.
  • Используйте только мощные виды вооружения против Кукулькана.
  • Помните про врагов — их кто-то должен убивать.
  • Чем больший урон наносится божеству, тем более мощные враги будут появляться на арене.
  • Иногда, завихрения могут закинуть Вас на стены арены. Это идеальная точка для безопасного обстрела. (Бытует миф, что благодаря «багу», враги Вас не могут видеть, если Вы оказались на стене. Это не совсем так — просто, скрипт игры настроен так, что существует расстояние, на котором враги Вас не замечают).
  • Помните, чем больше становится бог, тем дальше от него нужно держаться.

Напоследок о тактике: если подобрать суперурон с предыдущей арены (читайте прохождение уровня Яма и быстро спуститься на арену с божеством, то займите самый центр данной битвы. Появившийся бог окажется над Вами и все вражеские снаряды будет сносить ветер. А суперурон нужен Вам вот для чего: возьмите пушку и стреляйте малыми (ибо время бонуса истечёт) очередями вверх. Это существенно ускорит победу.

Видео

Serious Sam HD - The Second Encounter - Kukulkán, The Wind God

Serious Sam HD — The Second Encounter — Kukulkán, The Wind God

В реальной жизни

Кукулькан — одно из верховных божеств в мифологии майя. Считался богом ветра и дождей, основателем царских династий и крупных городов. Майя представляли Кукулькана в виде пернатого змея с человеческой головой. Являлся аналогом ацтекского бога Кетцалькоатля. Среди руин древнего города майя Чичен-Ица на полуострове Юкатан в Мексике сохранилось храмовое сооружение — пирамида Кукулькана.

Отступление

Воздушный голем.JPG

Serious Sam: The Second Encounter — вторая игра в линейке о битве со злом. Однако, концепт Кукулькана предлагалось внедрить ещё в самой первой игре. Итак, 1996 год, началась разработка Serious Sam 1. Один из врагов безымянного тогда героя (имя Сэм появится позже) носил имя Воздушный голем. Его внешний вид и тактика нападения — один в один с Кукульканом. Отсюда вывод: всё новое — это хорошо забытое старое.

Галерея

Добавить комментарий