Как сделать скин игрока

on

Для начала, вам нужно взять файл tex (его можно доставь из папки models, в папке с моделью). Теперь откройте редактор(Serious Editor). слева вы увидите окошко где монстры. Там на черном фоне картинки, нажмите на черный фон правой кнопкой мыши, и выберите самое верхнее (так как у меня SED на русском, я не знаю как будет называтся тот параметр), потом выбирайте в папке с сэмом это файл tex, когда вы выберите и создадите, у вас появится картинка с текстурой на черном фоне, дальше выберите экспорт текстуры (шестое по счету с верху), и экспортируйте в формат tga. Но помните, что при создании текстуры, у вас должно всегда стоять 2.00на2.00 (при создании там можно выбрать [это размер]). Ну вот вы переформатировали в tga, теперь открывайте любой редактор картинок который открывает этот формат, можно Paint.NET. Перед нами текстура, редактируем как хотим, но если вы редактируете файл body, то на спине картинка отображается задом на перед, для этого есть специальная функция, но о ней потом. Ну вот вы нарисовали там что хотели, теперь нужно переформатировать обратно в tex. Открываем редактор (хотя вы его наверно и не закрывали), на черном фоне кликаем правой кнопкой, и выбираем третье. И экспортируем из tga в tex. Теперь полученый файл (он всегда в папке с сэмом создается) вставляем в папку где и брали (главное чтоб у него название было то же самое что и сначала), запускаем игру, и любуемся своим творением 🙂 . Если кто-то что-то не понял, пишите в коментариях.

Добавить комментарий