Joystiq.com — превью-статья о Serious Sam 3:BFE

on

Сэм не меняется. 

Вы никогда не увидите его занимающимся йогой, философскими беседами или готовкой блюд на кулинарном шоу. И в случае с Serious Sam 3: BFE это подтверждается — изменения в игре минимальные, и это только на руку Сэму.

Я был в состоянии поиграть в два уровня на выставке E3: первый уровень — это начальный, учебный уровень, который погружает вас в декорации Каира, что дает вам более тщательно рассмотреть игру и погрузиться в действие, а второй — в более традиционных для Serious Sam декорациях — среди каких то древних развалин в пустыне.

Итак, игра начинается с того момента, когда силы Ментала уже практически разрушили и уничтожили Землю. Сэм отправляется в отчаянную гонку по Египту, чтобы добраться до Time Lock(Ключа к вечности) и вернуться назад во времени, в прошлое, чтобы предотвратить нападение на Землю еще задолго до вторжения Ментала. Без оружия, без помощи и, по мере продвижения по улочкам Каира, без какой либо надежды. Силы Ментала разыскивают Сэма, и, осталось не так уж много времени до того, как они его найдут.

Даже без своего привычного оружия, Сэм не остается безоружным. Когда появляется гнаар и кидается на героя, Сэм просто вырывает глаз у неприятеля и отшвыривает его в сторону. После этого момента я был полон радости. Вскоре после этого, Сэм находит кувалду, и я получаю отличную возможность проверить эффективность разрушаемого окружения: Сэм разбивает в труху кирпичную стену, спускается в переулок и выходит на улицу.

Да, прошли те дни, когда вы могли хитростью заманить врага за угол и там же прибить его, или просто укрыться за стеной, чтобы отдышаться. Враги лезут напролом: через камни, валят деревья и вообще прут на вас с тем же энтузиазмом, как и в прошлых частях, только теперь вы можете не стараться как то обхитрить ИИ, чтобы хоть немного побыть в безопасности.

Кувалда имеет два различных типа атаки: удар из-за головы, который идеально подходит для поражения одного врага за один раз, и раскрутка из-за спины, которая раскидывает всех врагов, находящихся в непосредственной близости от Сэма. Учитывая то, что в новом Сэме творится АдЪ и вам не дадут расслабиться, последнее движение очень полезно.

Не проходит и время, как я получаю в свои руки пистолет, и знакомлюсь с кое-чем новым для серии: это прицеливание. Несколько вооруженных ракетами безголовых солдат разрываются от свинца, и приходит время перейти на следующий уровень, где Сэм получает в свое распоряжение гораздо более мощное оружие.

На этом уровне Сэм подбирает штурмовую винтовку, дробовик, миниган и двустволку — последняя идеально подходит для истребления быков, которые массово спаунятся после того, как я преодолел небольшой водоем неподалеку от каких то ветхих полуразрушенных зданий. В этот момент, я принялся вспоминать все свои знания и умения из прошлых игр: я прижимался к стенам и отчаянно пытался цепляться за свою дорогую жизнь, думая, что буду в безопасности от любого быка со своим шестиствольным пулеметом.

Эта стратегия тут же оказалась никчемной, когда на меня со всех сторон обрушились быки и начали подкидывать меня в воздух, как мячик. К счастью, мой инстинкт самосохранения взыграл с большей силой, и я разыграл с этими тварями роль матадора, стрейфясь и паля им в задницу из двухстволки. Трупы.

Но не тут то было. В лучших традициях Serious Sam, это был вовсе не конец. Я услышал чьи то сумасшедшие крики и понял: камикадзе. Отстреливая их издалека из автомата, я понял, что этого недостаточно. Их слишком много, и я начал удирать, яростно крича самому себе «Пошел, пошел, пошел!!!». Всё, на данный момент я полностью погрузился в игру, был там, и тут вдруг представитель разработчиков говорит одну странную вещь.

«Вы можете зажать Shift, чтобы включить спринт», сказал он. «Подождите, чего?» — спросил я, словно совсем сошел с ума. Но он был прав — черт возьми, теперь здесь есть спринт и он очень полезен, когда на вас несется ошалелая толпа безголовых камикадзе.

Последним новым дополнением, которое открылось моим глазам, стал Scrapjack, гигантская и неуклюжая туша мяса с ракетными установками вместо рук. Но вместо того, чтобы облегчить мне задачу в этой встрече, я наоборот сталкиваюсь сразу с двумя этими тварями! И тут представитель разработчиков предлагает мне столкнуть их обоих вместе. Непосредственное участие в битве представляет только один из них, и я, маневрируя между ракет, направляю второго Скрэпджека, находящегося вдалеке, на первого. Спустя секунду, второй Scrapjack, что находился вдалеке, случайно превращает в груду мяса своего же собрата, находящегося неподалеку от меня, своими же ракетами. Полезная тактика, хотя мне кажется, что перестрелять обоих самому было бы чуть побыстрее.

Опробовав Serious Sam 3: BFE на вкус, я понял одну вещь: старая проверенная формула Serious Sam очень хороша, но она становится еще лучше после добавления в игру некоторых приятных хитростей и фишек. Спринт можно считать незначительной добавкой, но когда Сэм сталкивается лицом к лицу к кучей орущих камикадзе, это очень удобно. Прицеливание является еще одной стандартной частью современных шутеров, однако в Serious Sam это в новинку — но зато оно отлично помогает в боях и строит битвы по новому. Единственное сомнение у меня вызвало появление ближнего боя, так как я думаю, что дальше в игре отсутствие огнестрельного оружия явно будет гарантировать смерть.

Альфа-версия Serious Sam 3: BFE показала, как осторожно хорваты внесли изменения в оригинальную форумулу игры. При этом, это пошло ей вполне на пользу, сохраняя аркадность и драйв. Старые фанаты серии по достоинству оценят нового Сэма.

Несколько изменив привычную формулу игры, СС3 обогатился и стал отличным мостиком между старыми и новыми стилями шутеров.

Добавить комментарий