Хитрости с первым движком. Статья 1.

on

хитрости движка

  • Делаем комнату, где-то 20х50. У меня получилось так:

Не обращайте внимание на текстуры, сделал на очень скорою руку)))
Далее: выкладываем скорпиона и быка:

Скорпиона уменьшаем до размера 0.5(Параметр Strech Multiplayer) и с помощью Parents, привязываем скорпиона к быку:
Получается как-то так: Быстрый бык пинает тебя, а скорпион пока бык бежит ещё и стреляет…
Главное если убить быка, скорпион останется…
Ещё немного импровизации:

Делаем всё тоже самое, только вместо быка — гнаар, скорпиона — камикадзе, делаем одного бегающего, другого летающего гнаара…

Получится, когда гнаар добегает до тебя, камикадзе взрывается, а гнаар тебя ещё бьёт…

Тут правда, гнаар глючил)))

А тут всё окей…
Вот что у меня ещё получилось…

Тыквоголовый быстро бегает, а тот который сверху стреляет, нормальный тандем получился 🙂

Вот они в действии)))
 
Вот так-то можно немного украсить свой уровень…Так можно делать до бесконечности..




Добавить комментарий