Дюны

Дюны
Ppp.jpg
Информация
Новое оружие 1 (лазерное ружьё)
Кол-во секретов 6 + 1 (HD) + 1 (баг)
Номинальное время 15 минут
Предыдущий уровень Оазис
Следующий уровень Мемфис — Пригороды
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png
Weap.png Кто не спрятался — я не виноват! Weap.png

— Сэм, в начале уровня

Дюны (англ. Dunes) — седьмой уровень в игре Serious Sam: The First Encounter. Вот тут то и начинается самое интересное! С самого начала нас встречает армия биомехов, потом быки, а потом куча врагов сразу!!! Здесь же мы получаем Лазерку. Секретов норм, но с сердечком секретным — туговато. Ну, и армия камикадзе!!! Уровень сам такой весёлый. В конце правда нудновато получилось, ну да ладно!

Прохождение

Мочилово в Дюнах!!!

Этот уровень мне понравился. Только он начался, как перед нами появляется небольшое стадо из посиневших от страха Биомеханоидов. Угостив каждого ракетой, я ринулся к выходу из этого узкого места, где мы появились. Пролетев мимо красного биомеханоида, попытавшегося перекрыть мне выход, и угостив быков ракетами, я выбежал к городу. Зачем, спросите вы. Всех их можно завалить не выбегая оттуда. Хрен!!!

После этих быков, Клиров и Биомеханоидов на нас кидается толпа безголовых орущих Камикадзе. Вот они то нас бы там и прищучили. А я, находясь почти у стен города расстрелял всех их из пистолета. НО Я НЕ ВЗЯЛ ПАТРОНЫ И БРОНЕЖИЛЕТ, что появились после смерти последней твари перед Камикадзе. Когда мы их берем, к нам на встречу вываливается целая толпа быков и Кли и будет не до Камикадзе.

Перестреляв всех Камикадзе, я решил обобрать секреты. Идем к выходу из места, где мы появились. Встаем лицом к городу. Идем теперь влево — там висит здоровье, и когда мы его возьмем, свалятся сверху патроны (1 из 6).

Теперь идем к такой же точке, но справа — точно так же (2 из 6). Каждый раз после этого появляются Кли. Если посмотреть дальше вправо, то там видна пальма — маленький оазис и Сердце. Но секрет почему-то засчитывается не когда вы его возьмёте, а когда встанете справа от оазиса (3 из 6). Сразу прилетает целое стадо летающих Баб. Я бегал по кругу, пока все они не собрались в плотную кучу, а потом стрелял в них ракетой или пускал гранату, придержав выстрел. Взрывом треть их порвало к черту, а еще треть упала на землю и начала бегать за мной. Этих я перестрелял из пистолетов — патронов было жалко.

Кстати, обратите внимание, что песок при беге влево или вправо от города становится темнее (оазис находится за границей этого потемнения). Долгое нахождение за этой границей равняется долгому нахождению под водой, только не видно расхода кислорода. Так что будьте осторожны — бегая от тварей я частенько забегал вначале за эту границу, не замечая ее и не понимая, почему вдруг Сэм начинает икать и его здоровье убывает.

Сначала я не нашел один секрет, но потом разобрался. Если встать лицом к входу в город, то слева будет видно одинокое дерево. Выстрелом даже из винтовки мы его разносим в клочья — рядом появляются здоровье и патроны (4 из 6).

Ну а теперь мы готовы к бегу в город. Следующие 2 секрета имеют свои нюансы. Для тех, кто играет на уровне НИЖЕ «Нормально»: не спешите расстреливать всех монстров, а соберите клиров в левой части площади, по их головам запрыгните на подиум (5 из 6) и уже оттуда начинайте «забой» врагов. Для того, чтобы запрыгнуть на правый подиум, ждем уже гнааров. Опять же, как это уже происходило с клирами, по их головам заскакиваем на выступ и тут же спрыгиваем. Когда вся конструкция рухнет, останется секретное сердце (6 из 6). Расстреливаем всех оставшихся монстров, берем секретное сердце и идем дальше. Если нарушить волшебный порядок действий и искоренить всех злодеев зараз, не волнуясь о будущем (а потом неожиданно решить собрать секреты), то будет осуществить задуманное очень проблематично, т.к. просто запрыгнуть на подиумы в углах площади практически невозможно.

Ну а для НОРМЫ и более — вбегаем в город и хватаем Лазер. Как в звездных войнах. Несемся к дальнему углу слева и запрыгиваем Рокет Джампом на выступ. В углу — проход в секретное место (5 из 6). Стоя там и держа в руках лазер, мы отстреливаемся от всего, что появляется, в первую очередь — от тьмы-тьмущей Кли, некоторые из которых запрыгивают к нам. Не слезая оттуда я перестрелял и Биомеханоидов, прячась в проходе. Потом я из лазера и пулемета перебил появляющихся четвероруких монстров. Пулемет и лазер позволяли мне сбивать их огненные шары задолго до того, как они до меня долетали.

Когда все заглохло и Сэм радостно взвыл Йо-хо!!! я слез и направился к противоположному углу. С помощью Рокет-Джампа я запрыгнул и на тот выступ. Но НЕМЕДЛЕННО после прыжка спрыгивайте оттуда — вскоре это возвышение рухнет и Вас придавит. А пара красных Биомеханоидов добьют то, что не будет раздавлено камнями. А спрыгнув — мочим биомехов и потом берем Сердечко (6 из 6), что появилось на месте обрушившегося здания. Выходим. Ну а для тех, кто играет на сложности Турист и на Новичке, то есть тактика по хитрее, надо просто запрыгнуть на какого нибуть врага (это может быть и Безголовый Гранатомётчик и Самец Гнаара и Клир), а потом просто прыгнуть и пройти дальше в эти боковинки

Секреты

  1. По направлению в зданию, поверните направо и поищите секрет со здоровьем на склоне бархана.
  2. Вернитесь к исходному положению и теперь поверните налево, чтобы найти боезапас.
  3. Справа от первого секрета (если вы смотрите на здание), вы найдете секретный озасис, содержащий Серьезное Здоровье и Красный Боезапас. Держите на готове автомат, поскольку сразу налетит целая стая Гарпий.
  4. Слева от входа в здание стоит одинокая пальма, выкорчуйте её ракетой и откроется секрет со Здоровьем и Боезапасом (вас навестят гости).
  5. В правом дальнем углу запрыгните на платформу (при помощи ракеты(или по другой тактики, описанной выше)) и разрушьте опоры колонн, выбравшись из под обломков, встретите двоих больших BIO-Mechanoids. На месте разрушенной платформы найдете Серьезное Здоровье
  6. На платформе, напротив от предыдущей (левая дальняя при входе в здание), находится склад Боезапаса. Придется использовать высокий прыжок (ракетой(или по тактики, которой сами догадались какой)). Напоминаем, если вы на легком уровне или в читах, то RocketJump (прыжок при помощи взрыва ракеты) не будет получаться.


Новые Секреты

В HD-версии, справа от входа в город находится таблетка, при подбирании которой появляется аптечка. Если вы и её подберете, то появятся Клиры, Камикадзе, патроны и зелёная колба.

Cекретная комната телепортации: это один из возможных багов. Комнаты нет, но секрет находится в начале уровня, он возвращает игрока назад.

Кол-во врагов

  1. Турист — 247
  2. Новичок — 247
  3. Нормальный — 292
  4. Мастер — 360
  5. Крутой — 409
  6. Ментал — 360


Добавить комментарий