Аллея Сфинксов

Аллея Сфинксов
830px-11 Alley of the Sphinxes.jpg
Информация
Новое оружие 1
Кол-во секретов 1

2 (SSCR)

Номинальное время 25 минут
Предыдущий уровень Метрополис
Следующий уровень Карнак
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png
Weap.png Ты подошел к вратам Фив. Используй четыре Элемента, чтобы открыть их. Weap.png

— Нетрикса, в описании к уровню

Аллея Сфинксов (англ. Alley Of The Sphinxes) — одиннадцатый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter.

Прохождение

У вас, вероятно, после последней битвы здоровье на исходе. Мало того, у вас нет боеприпасов — вы всё выкинули, чтобы было легче идти по жаркой пустыне. Побеспокойтесь о патронах к ружью, не подбирайте ничего лишнего — ни здоровье, ни броню — в большинстве случаев это заканчивается атаками разных тварей. НО на полпути по аллее вам попадётся фляжка со здоровьем и броня. Их стоит подбрать, несмотря на последствия — нескольких биомеханоидов. Если вы не возьмёте здоровье и не подерётесь с механоидами — потом не появятся ПУШКА и очень необходимые ракеты. Слева по пути будет оазис с ракетами. Вам они пригодятся в боях с быками, поэтому возьмите их, даже если придётся биться с биомехаонидами. Этот этап я проходил очень долго — у меня было мало патронов и здоровья — мне приходилось отстреливаться от атак монстров из пистолетов, что не есть эффективно.

После приятной прогулки вы попадёте во двор. Если у вас нет пушки — пойдите назад, и возьмите вещи в аллее. Как только возьмёте всё — на вас нападёт много всякой нечисти — камикадзе, скелеты, быки… Но вам не составит труда отделаться от них. Но так как у меня были только патроны к ружью и несколько ракет, мне приходилось переигрывать несколько раз. В конце концов, я решил, что пора бы уже научиться ракетному прыжку и я добрых полчаса учился прыгать. После этого я начал атаку и запрыгнул на стену возле входа. Очень неплохо взобраться на несколько футов повыше. Как только я попал на самую макушку — я себе в удовольствие расстреливал всех монстров. Жаль, что я не научился этому приёму в той ужасной комнате с жабами на карте Оазиса…

53138579.jpg

Вид в 3/4

После того, как расправитесь со всеми быками, вы попадёте на второй двор. К счастью, у вас будет хорошая возможность восполнить здоровье и боеприпасы. При размещении каждой из рун будут возникать волны монстров. Я попытался героически пройти этот двор не прибегая к ракетному прыжку на стену, но кажется, без него не обойтись. Итак, поместите первую руну в левый ближний угол, и запрыгивайте на стену, отделяющую первый двор от второго. Бегите назад по стене, подальше от

913917374.jpg

Вот малая стартовая аллея

опасного места. Отстреливайте монстров — это не сложно. Поместите вторую руну в ближний правый угол, выпрыгивайте отсюда поскорее. Поместите третью руну в дальний правый угол, совершите вновь ракетный прыжок, на этот раз на заднюю стену. Там вам придётся разобраться только со скелетами и камикадзе. Я поместил последнюю руну в дальний левый угол. На этот раз приходить к помощи ракетного прыжка не пришлось. Я разобрался со всеми монстрами на земле с помощью базуки и лазера.

После того, как убьёте последних биомеханоидов, появятся четыре рептилии. Расстреливайте их и шары, которые они запускают из лазера. Знайте, что посередине дороги вы найдёте много патронов и здоровья. Я знал, что пора появится самому страшному чудищу, Голему. Я приготовился к тому, чтобы пробежать по тропе и собрать все вещи, и потом от греха подальше сделать ракетный прыжок. К моему изумлению, этот здоровенный монстр сначала залетел в первый двор, тем самым дав мне неплохую возможность расстрелять его.

Я не знаю, почему он это сделал. Но я знаю точно, он поступил именно так, тем самым облегчив мне жизнь. Большой монстр порождает маленьких, но вам совсем не обязательно расстреливать их, чтобы пройти на следующую карту. Озабоченный таким странным поведением монстра, я прошёл эту карту на уровне сложности SERIOUS. На этот раз, монстр остался на месте, и мне пришлось совершить ракетный прыжок вправо, чтобы спрятаться за башней.

Я продолжал стрелять из базуки и из пушки, пока не убил его. Но он оставил многочисленное потомство. Причём и дети, и даже внуки бегали у стены, с которой я стрелял. Я спрыгныл в первый двор и побежал в другую сторону. Затем запрыгнул назад, в главный двор, и бежал как сумашедший к выходу. Эти монстры хорошо кидаются лавовыми шарами, поэтому пришлось убегать от них зигзагами, чтобы они в вас не попали.

Кол-во врагов

  1. Турист — 180
  2. Новичок — 180
  3. Обычный — 245
  4. Мастер — 299
  5. Крутой — 347
  6. Ментал — 299

Интересные факты

  • На этом уровне всегда вечер, однако, если играть на сложности Тяжело, то будет день.
  • В переиздании, вместо вечера, ночь.

Секреты

  1. У второго столба с правой стороны — поверните налево и идите в глубь пустыни — там стоит пальма с боеприпасами (стоит быть осторожным, после взятия боеприпасов появляются биомеханоиды).
  2. В Serious Sam Classics: Revolution был добавлен новый секрет — это оружие XL4P (смотреть раздел «Видео»)

Добавить комментарий