Немые загадки


Немые загадки
The Silent Riddler - Image
Информация
Кол-во секретов 8
Номинальное время 40 минут
Предыдущий уровень Свинцовая туча
Следующий уровень Открывая Солнце
Ssambfelogo display
Weap Связка динамита? 400 баксов. Взорвать древнейший памятник человечества — бесценно! Weap

— Сэм, взрывая Сфинкса

Немые загадки (англ. The Silent Riddler) — шестой уровень в Serious Sam 3. Вот и вышли из боя в железном облаке, где нам неплохо стоило потрудиться. Теперь у нас новая цель-безмолвный загадочник.

Прохождение

Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди — новые противники «Биомеханоиды (малые)». Их легко уничтожить, но и они легко уничтожат вас!

Добираемся до бункера. Справа от главного входа — ворота. Пропуск к ним ещё правее — в домике.

Забираем пропуск и уничтожаем врагов. (Откровенно читерский вариант — дожидаться появления врагов, возвращаться в домик и обороняться изнутри. Враги тупо застревают в двери и окнах, и расправляться с ними намного легче! Когда под окном шуршит костями десяток Клиров и орут несколько камикадзе, один точный выстрел даже из пистолета разом решает все проблемы).

Проходим через ворота, собираем кучу боеприпасов.

Впереди — длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем С4 — она как раз справится с многочисленными противниками.

Выбираемся к Сфинксу. Безусловно, нас ждет ещё больший напор различных существ. Наша задача — добраться до противоположной стороны и забрать C4 из ящика. Затем заложить её по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Взрываем и входим внутрь через центр.

Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаём на верхушку колонны. С неё спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди — ещё один рычаг, активировав который, быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждём, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идём до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем её браслет. Возвращаемся к двери и открываем её с помощью браслета. Смотрим ролик.

Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действует оно очень медленно, хотя эффективно сразу против нескольких врагов.

Выбираемся наружу, собираем боеприпасы.

Последняя схватка на этом уровне — постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Если даже один противник остался в живых, вертолёт не прилетит!

Ошибки уровня

Иногда в финальной битве этого уровня даже если один противник остался в живых, вертолёт всё таки прилетает.

Достижения

1 — Человек отгадка

Значок Описание Примечание
Problem-solver Решить загадку Сфинкса Взорвите его с помощью C4

Секреты

1. На левой половине поселения ищите синий мусорный контейнер. С него прыгайте на стену, а со стены на крышу. На самой высокой крыше левой части поселения секрет царя горы (снайперская винтовка).

2. Ищите одинокий сломанный грузовик, рядом с телефонным столбом, справа от первого поселка. Вдали, за кучей дюн виднеется столб. Рядом с этим столбом лежит миниган.

Во время пробежки за ним игрок рискует погибнуть в пасти червя. Поэтому необходимо выждать момент, когда червь будет далеко. Оптимальный вариант: игрок стоит лицом к пирамиде и следит за появлением червя — как только он вынырнет с левой стороны (чем дальше от игрока, тем лучше), бросаемся за миниганом. Времени должно хватить!Или доходим до конца провода,выходящего из столба рядом с грузовиком и идём до столба с миниганом по прямой.Так вы не потревожите червя.

3. Слева от средней величины поселка стоит отдельный домик с единственной сохранившейся стенкой забора и парочкой пальм. Обойдите дом слева — красная бочка засыпана песком. Взорвите бочку и найдите бронежилет. Только остерегайтесь огромного червя.

4. В этом же посёлке ищите 2 белых дома, которые соединяет лишь стена. За стеной — небольшой дворик, но нам нужен синий мусорный контейнер, ведь за ним лежит бесценная аптечка.

5. Перед входом к месту раскопок есть домик похожий на кассу. Дверь закрыта решеткой, но не на замок. Входите внутрь и ставьте галочку в графе «секрет».

6. Возьмите ключ и откройте левую дверь. Около крана секретная аптечка.

7. Внутри пирамиды, в длинном зале, где Сэм жалуется на то, что его никто не хочет убить, слева есть проход в секретное место где есть девастатор (опустошитель).

8. Выходите из пирамиды и идите вперед, до лесенки вниз. За углом лежит секретная аптечка.

Визуальные секреты

Добавить комментарий