on
Wikipedia.png Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Serious Engine 3. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Serious Wiki, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.
Mental.png Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Serious Engine 3/3.5
SriousEngine3.png
Информация
Разработчик Croteam
Часть Серии Serious Engine
Платформы IBM PC-совместимый компьютер Xbox 360 PlayStation 3
Язык Программирования C++
Лицензия коммерческая — доступен для лицензирования
437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.pngSsambfelogo display.png

Serious Engine 3 — игровой движок, разработанный хорватской компанией Croteam.

История разработкиПравить

Движок Serious Engine 3 является развитием другой технологии компании Croteam, Serious Engine 2, которая в свою очередь является продолжением движка Serious Engine первой версии.

Первые сведения о движке появились в мае 2007 года, когда были опубликованы первые скриншоты будущей игры от Croteam — военного шутера, издателем которого должна была выступить компания Gamecock Media Group. Выход игры был запланирован на 2009 года, однако текущий статус неизвестен; вероятно, игра заморожена или отменена. В отчете также упоминалась компьютерная игра Serious Sam III, которая была тогда на ранней стадии разработки.

23 июня 2009 года были опубликованы первые подробности об игре Serious Sam III (позже игра стала известна как Serious Sam 3: BFE), еще раз подвержено, что игра базируется на движке Serious Engine третьей версии.

SriousEngine3.5.png

Serious Engine 3.5

25 июня 2009 года официально был анонсирован Serious Sam HD, римейк первой части Serious Sam и самостоятельного дополнения к ней. Позднее было уточнено, что игра выйдет в двух эпизодах, как и оригинальная игра — Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter. В конечном итоге, переиздание первого эпизода было выпущено 24 ноября 2009 года, а второго — 28 апреля 2010 года.

В конце октября 2010 года появились сведения о том, что в системе цифрового распространения Steam был выпущен редактор уровней Serious Editor 3, доступный к свободной загрузке всем пользователям и позволяющий создавать новые локации для уже вышедших игр на движке Serious Engine 3 (Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter).
Одновременно с релизом редактора, разработчики компании Croteam сделали следующее заявление: «Последнее время игроки и форумные тролли стали говорить, будто могут сделать карты для мультиплеерной кампании лучше нас. Докажите это, дамочки». Также было сообщено, что разработчики будут отслеживать лучшие карты и награждать их создателей подарками. Одна из разработанных пользователями карт попадет в игру Serious Sam 3: BFE.

В декабре 2010 года, благодаря интервью, которое дал со-основатель компании Croteam Ален Ладавац (англ. Alen Ladavac) сайту Big Download, стало известно, что игровой движок Serious Engine 3 будет поддерживать DirectX 11; первой игрой с данной возможностью станет Serious Sam 3: BFE. Позже стало известно, что движок Serious Engine 3, использующийся в Serious Sam 3: BFE, обновлен до версии 3.5.

Технические характеристикиПравить

Новая версия игрового движка Croteam была создана с упором на оптимальное использование мощностей игровых консолей седьмого поколения и современных компьютеров с многоядерными процессорами. Основные изменения, в сравнении с предыдущей версией (Serious Engine 2) заключаются в системе HDR-рендеринга, поддержке повершинного освещения и затенения, лайтмапов и различных шейдерных эффектов.
Переработана физическая модель для лучшей производительности на многоядерных процессорах и более реалистичного взаимодействия с другими физическими объектами на локации.

Поддерживается DirectX 11 (в Serious Engine 3.5).

ИгрыПравить

Добавить комментарий